Главное модное событие 2016 года!

Окончание fashion week в эксцентрическом и эпатажном Лондоне заставило модную общественность переместиться в итальянский Милан, где ей была предоставлена прекрасная возможность первой увидеть новейшие дизайнерские эксперименты и почувствовать безумно роскошный итальянский стиль.

Основные тенденции моды осени 2015-2016 не только продолжали уже хорошо зарекомендовавшие себя трендовые направления, но и были модифицированы в соответствии с новыми настроениями, представ абсолютно в ином стиле. Так, например, на подиумы вновь вернулись милитаристические акценты, проявляющиеся в крое и элементах фурнитуры, минималистские и мультипликационные принты, цветной мех и еще много чего интересного. Давайте посмотрим, что же предлагают нам самые именитые и видные итальянские бренды.
Gucci – классика 60-хх

 

Задорная Фрида Джаннини, как всегда сумела эпатировать публику, представив коллекцию в духе 60-хх гг., центром которой стал образ яркой и стильной тусовщицы, эдакой Твигги, сумевшей перевернуть когда-то мир моды.

Основными элементами показа стали трапецевидные юбки и коротенькие платьица, двубортные пальто, украшенные большими пуговицами, шубки и элегантные костюмы с подчеркнуто лаконичными силуэтами, выполненные в лимонных, фисташковых, светло-голубых и розоватых тонах, а также в классической черно-бордовой расцветке. Модифицировались и традиционные лоферы модного дома – дизайнер превратила их в кожаные сапожки на каблуках.

Versus Versace

Versus Versace предложил – идеальное решение для андрогинных мальчиков и девочек, которые теперь на вполне «законных основаниях», данных великим модным домом, могут носить одинаковый гардероб.

Такие «партнерские» наряды в стиле унисекс, украшены знаменитыми логотипами бренда – массивными золотыми цепями и греческим олеандром.

Важный совет от редакции!

Недавние исследования средств по уходу за волосами выявили страшную цифру – 98% популярных шампуней портят наши волосы. Проверьте состав вашего шампуня на наличие сульфатов: sodium lauryl/laureth sulfate, коко сульфат, PEG, DEA, MEA. Эти агрессивные компоненты разрушают структуру волос, лишают локоны цвета и упругости, делая их безжизненными. Но это не самое страшное!

Эти химические вещества проникают в кровь через поры, и разносятся по внутренним органам, чем могут вызвать аллергию или даже онкологические заболевания. Мы настоятельно рекомендует отказаться от подобных шампуней. Пользуйтесь только натуральнуй косметикой. Эксперты нашей редакции провели ряд анализов шампуней, среди которых выявили лидера – компанию Mulsan Cosmetic.

Продукция соответствует всем нормам и стандартам безопасной косметики. Мульсан единственный производитель полностью натуральной косметики. Рекомендуем к посещению официальный сайт mulsan.ru. Напоминаем, что у натуральной косметики срок годности не должен превышать один год хранения.

Just Cavalli – акцент на ноги

Just Cavalli в этом сезоне решил дополнить женский образ немного экзотическими, но безупречно элегантными сапогами-леггинсами.

Трудно разобраться, где именно заканчиваются сапоги, но смотрятся они очень эффектно, особенно в сочетании с короткими яркими платьями в стиле «детей цветов».

Costume National – новый взгляд на вечернее платье

Costume National стал тем брендом, который решил пересмотреть традиционный взгляд на, казалось бы, «эталонную» величину мира моды – мужской смокинг.

Отличительные элементы и черты кроя этого «чисто мужского» предмета гардероба заметно просматривались в женских вечерних ассиметричных платьях и выглядели крайне органично и празднично.

Alberta Feretti – дорога в дивный сад

Альберта Феретти представила на суд зрителей модную коллекцию в духе сказочного леса, где естественные болотные цвета стильно дополняются золотым принтом в виде древесных стволов или экзотических животных и птиц, вышитых на свитерах из ангоры и кашемира, на шерстяных коротких платьях, брюках.

Эффект роскоши и высокого класса подчеркивался такими элементами декора, как блестящие перья, ленты, аппликации на цветочную тему, которые выглядят к месту и усиливают фантасмагорию сказки.

Отдельной «фишкой» коллекции являются жаккардовые ткани сложной многослойной фактуры, напоминающие в зависимости от освещения или древесные легкие узоры, или дремучие лесные чащи.

No. 21 – реализм, граничащий с магией

Основные тенденции моды осени 2015-2016 четко прослеживались в коллекции знаменитого Александра Дель’Аква, который представил крайне сдержанную, лаконичную, но крайне реалистическую коллекцию, дополненную переливающимися, сказочно-волшебными тканями, напоминающими стразовые россыпи.

Глядя на сочетание этой изящной, истинно «гламурной» ткани с грубым мохером или шерстью и на комбинации невесомых платьев с грубыми ботинками армейского типа, любители моды тут же вспомнили о том, что в прошлогоднем сезоне дизайнер также работал над подобной коллекцией.

Поэтому данный показ правильней было бы назвать продолжением его личного поиска наиболее оптимальных компромиссов между практичностью и изысканностью.

Fendi — роскошь и величие натурального меха

Основой коллекции является натуральный мех лисы, норки, дикого енота, которого Карл Лагерфельд явно не пожалел.

Из этого материала выполнена практически вся верхняя одежда – болеро и куртки пальто и шубки, жилеты и жакеты, а также аксессуары (сумки и шапки). Также отдельные меховые детали присутствуют в оторочке платьев, юбок, свитеров.

Giorgio Armani

Великий маэстро не остался равнодушным к проявлениям мужского стиля, поэтому этого влияния просто не могла избежать его осенне-зимняя коллекция 2015 года.

Правда, свежие яркие лаймовые оттенки и животные принты, украшающие шикарные блейзеры, широкие пышные юбки, приталенные пальто и минималистские платья, расставляют новые акценты на типично мужских линиях кроя.

В коллекции есть и вечерние выходные костюмы – корсажные платья без бретелей и наряды с ассиметричным вырезом и шлейкой через плечо.

Moschino – провокация и еще раз провокация

Ведущий дизайнер модного дома Джереми Скотт не побоялся превратить свой первый показ в новой линии Moschino в яркое хулиганистое и провокационное шоу.

Его открыли типичные костюмы работников забегаловок быстрого питания, затем модели показали наряды в стиле Спанч Боба и прочих мультипликационных героев, а в конце показа на подиум вышли модели в платьях, напоминающих конфетные обертки.

Sportmaх – анималистическое безумие

Все внимание бренда было уделено крайне модному анималистическому принту, нанесенному на модные стильные туники и блейзеры, кожаные пальто и свободные свитера. Также в одежде преобладали типично спортивные образы с элементами из конного спорта, молодежные маскулинные ансамбли, подчеркнуто воинственные костюмы в стиле милитари.

Да, Милан не разочаровал поклонников моды. Эта модная неделя была полна новых ярких открытий, инновационных решений, нестандартных подходов, благодаря которым дизайнеры в который раз доказали – женщина может быть и красивой, и успешной. Именно для такой леди ХХI века и было создано большинство по-мужски функциональных, но по-женски нежных ансамблей.

Понравилась статья? Поделитесь ей: